Функциональность: подомовой учет

 для Жилкомсервисов и Управляющих компаний


Рекламная листовка: односторонняя,   двухсторонний буклет.

Регламент работы: должностные обязанности.


bullet Затраты: факт и смета!
Факт: учет фактических затрат, автоматическое распределение затрат по домам и услугам разными способами, например:

Зарплата рабочих:     пропорционально количеству человеко-часов в каждом доме отдельно по каждому виду работ (малярные, сантехнические, и т.д.).
Зарплата АУП: пропорционально площади домов.
Стоимость материалов: на основании количественных данных о выполненных в домах работах.
Стоимость энергоресурсов:   точно по каждому дому (данные от поставщиков).
Услуги подрядчиков: другими сопособами.


Смета: расчет сметной стоимости выполенных работ согласно ТЕРам, в том числе территориально-единичным расценкам на содержание зданий и сооружений (ТЕР 4.01).
Сравнение: фактические затраты можно сравнить со сметой в разрезе домов, услуг, статей затрат, видов работ.
Отчеты: аналитические отчеты о фактических затратах, сметных затратах по каждому дому, услуге, статье затрат, виду работ. Анализ затрат в разрезе услуг и видов затрат (зарплата, материалы, амортизация ОС, подрядчики, поставщики энергоресурсов). Ведомости затрат по домам и услугам. Затраты нарастающим итогом. Отчеты о лидерах (домах) по затратам (абсолютные или относительные).

          
bullet Выручка, задолженность
Учет начислений: учет начислений (выручки) в разрезе домов, услуг, жилых и нежилых (арендаторов), муниципальной и частной собственности.
Задолженность: учет поступлений (оплат) и задолженности в разрезе домов, услуг, жилых и нежилых (арендаторов), муниципальной и частной собственности.
Жилые: автоматическая загрузка начислений и поступлений по жилым помещениям из ВЦКП (или других программ по расчету квартплаты) в разрезе домов и услуг.
Нежилые: автоматическая загрузка начислений и поступлений в разрезе услуг и нежилых помещений (арендаторов) из "1С:Бухглатерии". Отчет о задолженности арендаторов в разрезе нежилых помещений; список пустых нежилых помещений. История арендаторов для каждого помещения.
Сравнение: сравнение выручки с затратами по каждому дому, услуге: пример отчета по услугам, отчета по домам.
Отчеты: отчеты по начислениям, оплатам и задолженности с произвольными условиями и детализацией: по произвольному диапазону домов, произвольному списку услуг, жилым/нежилым, муниципальной или частной собственности. Отчет о динамике долга (от месяцу к месяцу нарастающим итогом). Отчет о лидерах (домах) по долгу и начислениям.

bullet Учет работ
ТЕРы: ручной ввод сведений о выполненных работах отдельно по каждой конторе (службе):
- код работы (выбор из справочника ТЕРов),
- количество (объем) работы,
- дом, в котором выполнена работа,
- возможно, еще услуга (статья), если для данной работы возможны несколько услуг (статей).
Смета: автоматический расчет сметной стоимости каждой работы по отдельности: норматив, зарплата рабочих, материалы, эксплуатация машин, накладные расходы, сметная прибыль, НДС.
Факт: автоматический расчет фактической стоимости каждой работы (зарплаты рабочих и материалов). Общая сумма фактической зарплаты рабочих (отдельно по малярам, сантехникам и т.д.) распределяется по домам пропорционально объему (человеко-часам) выполненных работ в каждом доме (отдельно по малярным работам, сантехническим и т.д.).
Фактическая стоимость материалов (загружается из "1С:Бухгалтерии") также распределяется по домам на основании количественных данных о выполненных работах.
Акты, наряды: формирование актов выполненных работ, нарядов на работы.
Отчеты: удобные отчеты о выполненных работах за любой период по произвольному диапазону домов, по указанным видам работ, в разрезе услуг (статей), с возможностью задать условие по конторам (службам), которые выполнили работы. Примеры отчетов: отчет 1,   отчет 2,   отчет 3.

          
bullet Преимущества
Подомовой учет: точный учет в разрезе домов и услуг. В распоряжении планово-экономический отдела - точные данные по каждому дому.
Все в одной программе: выручка, затраты (фактические и сметные), а также долг в целом по организации в различных разрезах в одной программе. Удобно директору, его заместителям, начальникам отделов, а также планово-экономическому отделу.
Просто: Ввод данных - раз в месяц. Данные о выполненных работах (количество) вводятся вручную мастерами контор (служб) или рабочими. Большинство остальных данных автоматически загружаются в программу из других источников - ВЦКП, "1С:Бухгалтерии" или произвольных XLS файлов.
Аналитика: аналитические отчеты позволяют сравнить факт со сметой, а также выручку с затратами в разрезе услуг и домов. Найти проблемные услуги, статьи затрат, виды затрат, наиболее затратные дома и принять соответствующие управленческие решения.