Онлайн-кассы



    
bullet Мораторий закончился!

Напоминаем о необходимости использования онлайн-кассы всем организациям в рамках деятельности по следующему коду:

ОКВЭД 68.32.1 "Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе",

о чем указано в соответствующем письме ФНС.

Рекомендуем подключить онлайн-кассу во избежание штрафов

Мораторий касался исключительно отсутствия денежного штрафа за нарушение 54-ФЗ, но не отменял необходимость его исполнения.


bullet Вариант 1 - аренда удаленной кассы

Предлагаем удобное и недорогое решение "под ключ": аренда онлайн-кассы, которая будет не в вашем офисе, а в удаленном дата-центре.

Подключение, регистрация, настройка, обновление драйверов и обслуживание кассы выполняется квалифицированными специалистами.

Связь с такой кассой осуществляется по интернету из программы "Кварта-С", используя специальный протокол обмена (API). В "Кварте-С" достаточно задать лишь уникальный номер кассы (который дата-центр присваивает каждой кассе).

Вы загружаете в "Кварту-С" банковскую выписку за день (поступления от жильцов на расчетный счет) и далее одной кнопкой отсылаете в удаленную кассу запрос на пробитие чеков сразу для всех жильцов, оплативших квартплату за день. Сведения о чеке передаются в ОФД и ФНС. Чек не печатается на бумаге, а отсылается в электронном виде жильцу на email или по SMS.

Имеется возможность связаться с кассой и пробить чек не из "Кварты-С", а в личном кабинете на сайте.

Услуги по аренде кассы предоставляет наш партнер «ШТРИХ-М Северо-Запад» (ООО «Квантум») согласно ПУБЛИЧНОМУ ДОГОВОРУ-ОФЕРТЫ

Гарантия работоспособности удаленной кассы 24 часа в сутки без выходных.

Техническая поддержка осуществляется c понедельника по воскресенье, с 09:00 до 19:00 по московскому времени (email: help@iqtech.ru)


bullet Вариант 2 - своя касса в офисе

Альтернативным вариантом аренды кассы является приобретение собственной онлайн-кассы в офис.

(Программа "Кварта-С" поддерживает работу с онлайн-кассами фирм "ШТРИХ-М" и "АТОЛ".)

В этом случае потребуется самостоятельное подключение кассы к компьютеру, настройка кассы в "Кварте", установка драйвера кассы, регистрация ККТ, дальнейшее периодическое обновление драйверов кассы по мере их выпуска разработчиками "ШТРИХ-М" и "АТОЛ", а также поддержка работоспособности кассы.

Подключение и настройка кассы не простой процесс, который может вызывать сложности даже у опытных системных администраторов. При использовании удаленной кассы в аренде вы будете избавлены от этих хлопот.


bullet Закон 54-ФЗ

С 1 июля 2019 согласно 54-ФЗ обязательное использование ККТ организациями, оказывающими услуги населению. Даже при безналичном поступлении квартплаты на расчетный счет ТСЖ или УК от физических лиц!

По закону чек на ККТ следует пробить после поступления денег на расчетный счет в течение 5 дней.

    
Штраф при первом нарушении для должностных лиц от 25-50% от суммы платежа (но не менее 10,000 руб), а для юридических лиц от 75% суммы платежа (но не менее 30,000 руб).

При повторном нарушении дисквалификация должностных лиц до двух лет, а для юридических лиц приостановка деятельности до 90 дней.

Чеки необходимо пробивать при поступлении от физических лиц (наличными или безналичными). Однако, если некоторое физ. лицо оплачивает за ИП или юр. лицо, то согласно 54-ФЗ чек пробивать не нужно:

"Кассовый чек направляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ покупателю (клиенту), то есть лицу, с которым продавец (поставщик) заключил договор. Личность плательщика, то есть, лица, направившего распоряжение на перевод денежных средств для целей 54-ФЗ правового значения не имеет."

С 1 июля 2019 г. при оплате страховой премии (например, страхование квартиры и имущества) в чеке необходимо указывать ИНН и ФИО страхователя (в специальных тегах 1228 и 1227).


    


bullet Стоимость аренды кассы

Позиция Стоимость ***
Аренда кассы *

(включая стоимость услуг ОФД на обработку
данных и отправку чеков жильцам по email)
 1900 руб. в месяц   

Фискальный накопитель: **

- ФН на 15 месяцев (ОСН):  

- ФН на 36 месяцев (УСН):  

 

 10500 руб. или

 15500 руб.

Подключение и регистрация
(при наличии ЭЦП и личного кабинета в ФНС)  

 2000 руб.

Перерегистрация, снятие ККТ с учета  бесплатно


*) Онлайн-касса, в которую вставляется фискальный накопитель, предоставляется в аренду. Если у организации возможна нагрузка более 10,000 чеков в какой-то пиковый день, то следует использовать более одной кассы.

**) Фискальный накопитель приобретается в собственность пользователя. Емкость накопителя - 250,000 чеков; то есть, либо по 16600 чеков в месяц в течение 15 месяцев, либо по 6900 чеков в месяц в течение 36 месяцев. По истечении срока действия накопителя пользователь должен забрать его и хранить у себя в течение 5 лет.

***) Указанные цены НДС не облагаются.


bullet Как взять кассу в аренду?

(1)    
Заполните ЗАЯВКУ и отправьте ее в электронной форме, а также ее скан с печатью организации и подписью ответственного лица, на email: kvarta-c@iqtech.ru

(2)    
В ответ вы получите:

а)  счет на оплату фискального накопителя,
б)  счет на услугу подключения и первый месяц аренды кассы, согласно ПУБЛИЧНОМУ ДОГОВОРУ-ОФЕРТЫ.


(3)    
После оплаты счета с Вами свяжется сотрудник и согласует время для удаленной регистрации онлайн-кассы и заведения личного кабинета ОФД и сервиса. Перед подключением и регистрацией кассы проверьте:

а)  Наличие ЭЦП (электронной цифровой подписи), подходящей для регистрации и работы в личном кабинете ФНС (при ее отсутствии можно сделать заказ ЭЦП по email: zakaz@centr-eltorg.ru - оформление в течение 1 часа после оплаты, либо в любом другом удостоверяющем центре).
б)  Работоспособность ЭЦП (срок действия не истек)
в)  Наличие личного кабинета ФНС (в случае отсутствия создайте его согласно ИНСТРУКЦИИ).
г)  Наличие программы для удаленного доступа Teamviewer12


(4)    
В установленное время с Вами связывается инженер-механик для удаленной регистрации онлайн-кассы. При себе необходимо иметь:

а)  действующую ЭЦП (флешку),
б)  программу для удаленного доступа Teamviewer12


(5)    
После завершения регистрации онлайн-кассы в программе "Кварта-С: расчет кварплаты" следует задать:

а)  В меню "Сервис" - "Пин-код" задайте новый пин-код для активации модуля работы с кассой (пин-код выдается только после оплаты счета на аренду кассы (услуги “IQ.ЖКХ”)).
б)  В меню "Сервис" - "Фискальные регистраторы и ККТ" на закладке "Список оборудования" создайте новую запись:
- задайте произвольное наименование оборудования,
- выберите тип оборудования "ККТ с передачей в ОФД: арендованная в дата-центре",
- задайте ключ кассы (уникальный номер), который дата-центр присваивает каждой кассе.
в)  В меню "Сервис" - "Фискальные регистраторы и ККТ" на закладке "Общие настройки" задайте параметры печати чеков, в том числе:
- печатать ли общую сумму или отдельные суммы по каждой услуге,
- печатать ли адрес, ФИО, площадь лицевого счета,
- отправлять ли чеки по SMS и email через ОФД.
г)  В меню "Справочники" - "Прочие" - "Кассы ККМ" создайте новую запись и задайте для нее оборудование, созданное на шаге (б).
д)  Создайте документ "Поступление", загрузите в него банковскую выписку за день, в поле "Касса ККМ" выберите кассу, созданную на шаге (в), и нажмите на кнопку "Пробить чеки без печати и отправить email/SMS". В результате для каждого поступления от физического лица на кассе будет пробит чек.



(6)    
Плату за аренду кассы (услугу “IQ.ЖКХ”, 1900 руб. в месяц) следует вносить ежемесячно в срок до 5 числа месяца оказания услуг согласно ПУБЛИЧНОМУ ДОГОВОРУ-ОФЕРТЫ.