Подомовой учет для Жилкомсервисов и УК



Презентация: формат ppt,   формат pdf.

Рекламная листовка: односторонняя,   двухсторонний буклет.

Регламент работы: должностные обязанности.


bullet [1]. Подомовой учет доходов
Учет начислений: учет начислений (выручки) в разрезе домов, услуг, жилых и нежилых (арендаторов), муниципальной и частной собственности.
Задолженность: учет поступлений (оплат) и задолженности в разрезе домов, услуг, жилых и нежилых (арендаторов), муниципальной и частной собственности.
Жилые: автоматическая загрузка начислений и поступлений по жилым помещениям из ВЦКП (или других программ по расчету квартплаты) в разрезе домов и услуг.
Нежилые: автоматическая загрузка начислений и поступлений в разрезе услуг и нежилых помещений (арендаторов) из "ПНП", "1С:Бухглатерии" или других программ. Отчет о задолженности арендаторов в разрезе нежилых помещений; список пустых нежилых помещений. История арендаторов для каждого помещения.
План: автоматический расчет плановой стоимости на основании тарифов (или загрузка из Экселя) на следующий год в разрезе домов и услуг. Сравнение плановой стоимости с фактическими доходами.
Отчеты: отчеты по начислениям, оплатам и задолженности с произвольными условиями и детализацией: по произвольному диапазону домов, произвольному списку услуг, жилым/нежилым, муниципальной или частной собственности. Отчет о динамике долга (от месяцу к месяцу нарастающим итогом). Отчет о лидерах (домах) по долгу и начислениям.

bullet [2]. Подомовой учет фактических затрат
Поставщики РСО: автоматическая загрузка счетов от Водоканала, ГУТ ТЭК, ТГК, ПТЭ, ПСК и других ресурсо-снабжающих организаций из Эксель файлов в разрезе домов и услуг. Автоматическая разбивка "сцепочных" домов различными способами (по площади, количеству человек, и т.п.)
Подрядчики: автоматическая загрузка затрат на подрядчиков из "1С:Бухгалтерии" (с распределением по домам и услугам).
Материалы: автоматическая загрузка цен материалов из "1С:Бухгалтерии" (если используется режим учета материалов по фактическим ценам, а не сметным ценам материалов)
Зарплата: автоматическая загрузка из "1С:Бухгалтерии" или ручной ввод итоговых сумм по зарплате в разрезе профессий (АУП, сантехники, электрики, дворники, ...) с последующим автоматическим распределением таких сумм по домам и услугам. Например, распределение фактической зарплаты сантехников - пропорционально объемам выполненных сантехнических работ в домах (по данным нарядов); фактической зарплаты АУП - пропорционально площади домов.
Прочие затраты: ввод и автоматическое распределение по домам других итоговых фактических затрат (налогов, амортизации).
Отчеты: аналитические отчеты о фактических затратах по каждому дому, услуге, видов затрат (зарплата, материалы, амортизация ОС, подрядчики, поставщики энергоресурсов). Ведомости затрат по домам и услугам. Затраты нарастающим итогом. Отчеты о лидерах (домах) по затратам (абсолютные или относительные).

bullet [3]. Сметные затраты, учет работ
Смета: автоматический расчет сметной стоимости выполенных работ (электрика, сантехника, малярка, кровля, плотницкие, санитарные и др.) согласно различным расценкам, в т.ч. эксплуатационным (ТЕР 4.01 на содержание зданий и сооружений), монтажным (ТЕРм), ремонтным (ТЕРр), строительным (ТЕР) и любым другим) с учетом ежемесячных сметных индексов.

Мастера участков вводят в программу объемы выполненных работ в разрезе домов, а программа автоматически рассчитывает их сметную стоимость! Программа значительно упрощает работу сметчика.
ТЕРы: ввод сведений о выполненных работах в разрезе подразделений (служб) организации:
- дом, в котором выполнена работа,
- код работы (выбор из справочника работ),
- количество (объем) работы,
- материалы (выбор из бухгалтерского справочника материалов).
Материалы: два режима учета материалов - по сметной стомиости или фактической бухгалтерской стоимости (автоматическая загрузка цен материалов из "1С:Бухгалтерии")
Акты, наряды: автоматическое формирование нарядов и актов выполненных работ со сметной стоимостью:
- форма КС-2,
- акт Минстроя,
- локальная смета,
- акт обычный.

Любые условия формирования нарядов и актов:
любой диапазон домов (один дом, два дома, все дома),
любой период (месяц, квартал, год),
любые услуги (текущий ремонт, содержание, все услуги),
любой список контор (служб), которые выполнили работы,
любой список видов или подвидов работ.
Отчеты: удобные отчеты о выполненных работах за любой период по произвольному диапазону домов, по указанным видам работ, в разрезе услуг (статей), с возможностью задать условие по конторам (службам), которые выполнили работы. В том числе, отчеты для Жилищного комитета СПб в разрезе 30 видов работ, которые требует именно данный комитет, и которых нет в других сметных программах.
План-факт: ввод или загрузка из Экселя плановой стоимости работ в разрезе домов и подвидов работ. Автоматическое сравнение плана с фактом: процент выполнения плана по каждому дому и виду работ.

bullet [4]. Анализ/сравнение доходов и затрат
Сравнение: сравнение доходов с затратами как в целом по организации в разрезе услуг и видов затрат, так и по каждому дому в разрезе услуг и затрат. Пример отчета по услугам, отчета по домам.
Факт и смета: сравнение фактических затрат со сметными (по текущему ремонту, содержанию, санитарным работам) в разрезе каждого дома и видов затрат (материалы, зарплата).

bullet [5]. Раскрытие информации
Реформа ЖКХ: одной кнопкой выгрузка форм раскрытия информации (формы 1.1 - 1.5, формы 2.1 - 2.8) на федеральный сайт "Реформа ЖКХ" по интернет-протоколу.
ГИС ЖКХ: автоматическое заполнение эксель-шаблонов для загрузки на федеральный сайт "ГИС ЖКЖ": сведения об домах, жилых и нежилых помещениях, лицевых счетах, общедомовых приборах учета, договорах на общее имущество и пр. Автоматическое создание годовых отчетов об управлении по каждому дому для выгрузки на ГИС ЖКХ.
Сайт Жилкомсервиса: одной кнопкой автоматическое формирование отчетов с раскрытием иннформации (в формате PDF) по всем домам для собственного сайта Управляющей Компании.
Начальный ввод: загрузка в программу характеристик домов, помещений, лицевых счетов, приборов учета, лифтов, которые требуются для Реформы ЖКХ и ГИС ЖКХ, возможна из произвольных Эксель файлов, в том числе из отчетов ВЦКП СПб. Другие данные, требуемые для раскрытия информации (доходы, затраты), вычисляются в программе автоматически или загружаются в программу из других источников.
Контроль: предусмотрен удобный автоматический контроль данных раскрытия, который покажет какие именно данные не заполнены. С помощью данного автоматичекого контроля, а также удобной загрузки данных в программу из произвольных Эксель файлов, многие Жилкомсервисы Санкт-Петербурга достигли 99-100% раскрытия данных и таким образом подняли рейтинг организации (который автоматически рассчитывается на федеральных сайтах, в том числе и на основании степени заполнения данных).

          
bullet Примеры пользователей
Программу "Кварта-С: подомовой учет" успешно используют в следующих
Жилкомсервисах Санкт-Петербурга:

ЖКС №1 Адмиралтейского района
ЖКС №2 Адмиралтейского района

ЖКС №1 Калининского района
ЖКС №2 Калининского района
ЖКС №3 Калининского района

ЖКС №2 Красногвардейского района
ЖКС №3 Красногвардейского района

ЖКС №2 Красноcельского района

ЖКС №1 Московского района
ЖКС №1 Невского района


ЖКС №1 Петроградского района
ЖКС №2 Петроградского района

ЖКС №4 Приморского района

ЖКС №1 Пушкинского района
ЖКС №2 Пушкинского района

ЖКС №1 Фрунзенского района
ЖКС №2 Фрунзенского района
ЖКС №1 Центрального района
ЖКС №3 Центрального района

ЖКС г. Петродворца
ЖКС г. Ломоносова


ГУПРЭП "Прогресс"
ООО "Стилес"
ООО "Андромеда"
ООО "Уют"

и других организациях

bullet Преимущества
Подомовой учет: точный учет в разрезе домов и услуг. В распоряжении планово-экономический отдела - точные данные по каждому дому.
Все в одной программе: доходы, затраты (фактические и сметные), а также долг в целом по организации в различных разрезах в одной программе. Удобно директору, его заместителям, начальникам отделов, а также планово-экономическому отделу.
Просто: Ввод данных - раз в месяц. Данные о выполненных работах (количество) вводятся вручную мастерами контор (служб) или рабочими. Большинство остальных данных автоматически загружаются в программу из других источников - ВЦКП, "1С:Бухгалтерии" или произвольных XLS файлов.
Аналитика: аналитические отчеты позволяют сравнить факт со сметой, а также выручку с затратами в разрезе услуг и домов. Найти проблемные услуги, статьи затрат, виды затрат, наиболее затратные дома и принять соответствующие управленческие решения.