Поддержка

bullet Базовое обслуживание

Поддержка клиентов осуществляется только при наличии лицензии на обновления программы
в течение 1 года и включает в себя:

Линия консультации по работе в программе:


с 10:00 до 18:00 МСК (исключая субботы, воскресения и праздничные дни):

по тел. +7 (812) 609-09-67 (или телефону персонального консультанта),

электронной почте hline@kvarta-c.ru, скайпу kvarta-c,

а также при наличии модуля производства – при помощи удаленного подключения к компьютеру пользователя, например, при помощи программы AnyDesk


Доступ к обновлениям программы на сайте www.kvarta-c.ru/upgrade


Незначительные изменения программы по желанию клиента (смотрите примечание 3 ниже)


Доступ жильцов и бухгалтера к www.kvarta-c.ru/voda для ввода и скачивания показаний счетчиков через интернет (только для лицензий до 10000 лицевых счетов)


bullet Дополнительное обслуживание

Дополнительное обслуживание (сверх базового) может осуществляться партнерами фирмы «Кварта-С» (выезд специалистов партнера к пользователям для обновлений, консультирования, обучения и прочих услуг). Стоимость дополнительного обслуживания может быть разной у разных партнеров (устанавливается партнерами самостоятельно).

bullet Примечание 1. Срок обслуживания

Срок действия лицензии на обновления (базового обслуживания) рассчитывается как один год с момента окончания предыдущей лицензии на обновления (или c даты выдачи пин-кода на первоначальную лицензию, или с даты окончания бесплатного трехмесячного периода для модуля квартплаты) и не зависит от от фактической даты оплаты.
Смотрите пункт 8 лицензионного соглашения.
Узнать текущий срок можно на страничке www.kvarta-c.ru/upgrade, введя рег. номер и пин-код пользователя.

bullet Примечание 2. Передача прав

Возможна передача прав на первоначальную лицензию от одной организации (пользователя) к другой организации (пользователю), но только при получении согласия от лицензиара (то есть, нас) и составлении акта о передаче прав.
Согласно пункту 13 лицензионного соглашения мы вправе отказать в передаче прав.
После передачи прав на первоначальную лицензию новый пользователь должен приобрести лицензию на обновления: либо с 1-го дня передачи первоначальной лицензии (даже если срок лицензии у предыдущего пользователя еще не истек), либо с даты окончания предыдущей лицензии на обновления (если ее срок у предыдущего пользователя истек).

bullet Примечание 3. Незначительность доработок

Cтепень незначительности доработок, выполняемых в рамках базового обслуживания, определяется в каждом конкретном случае нашими специалистами, исходя из объема трудозатрат и специфичности желаний клиента. Скажем, если трудозатраты составляют 1 час работы программиста и/или желание клиента не является экзотическим и требуется еще и другим клиентам, то такую доработку мы можем реализовать в рамках базового обслуживания.

bullet Примечание 4. Анализ баз данных

В рамках базового обслуживания анализ баз данных клиентов обычно не осуществляется. В случае сложных вопросов, пожалуйста, присылайте не базу данных, а скриншоты (картинки экранов желательно в "легком" формате PNG или JPG, а не "тяжелом" BMP), демонстрирующие проблему на примере одного из лицевых счетов. Так чтобы, из скриншотов и дополнительного описания, проблема была бы понятна. Базы клиентов мы анализируем только в случае подозрения, что в программе есть ошибка, и найти причину ошибки без анализа базы, крайне сложно; в таком случае линия консультаций может запросить у клиента базу данных. В редких случаях специалисты линии консультации могут сделать анализ базы данных на платной основе по предварительной договоренности (сверх стоимости базового обслуживания). Без предварительной договоренности - не присылайте за зря базы данных.

bullet Примечание 5. Индивидуальные доработки

Индивидуальных требований не бывает! Даже если какому-то пользователю требуется что-то очень экзотическое, все равно в России или Украине обязательно найдется еще один пользователь, которому это тоже понадобится. Поэтому все «индивидуальные» требования мы реализовываем и включаем в следующий общедоступный релиз, добавляя возможность включать или выключать «экзотический» функционал в настройках программы. Некоторые специфические изменения мы делаем бесплатно, некоторые на платной основе по себестоимости работы программиста. Наши разработчики, которые создали программу "Кварта-С", сделают любые изменения в ней быстрее и качественнее, чем кто-либо другой. Таким образом, мы поддерживаем качество нашего продукта, расширяем его функционал (все изменения, сделанные только для одного пользователя, становятся доступными сразу всем пользователям) и избегаем любых сложностей при обновлениях программы. За 10 лет работы в сфере ЖКХ мы учли пожелания сотен пользователей, которые реализованы в последнем релизе «Кварта-С».

bullet Примечание 6. Почему многие модули конфигурации закрыты?

Большинство модулей конфигурации, действительно, закрыты (пользователь не может самостоятельно изменить их). Однако, пользователь может изменить самостоятельно отчеты и разработать новые отчеты, список которых будет доступен в меню "Отчеты" - "Дополнительные отчеты". Наш многолетний опыт показывает, что самостоятельные изменения конфигурации (партнерами или клиентами) во многих и многих случаях приводят к различным проблемам, например: необдуманным и неэффективным решениям, серьезным проблемам с дальнейшими обновлениями, сильной зависимости от конкретного системного администратора или программиста, обслуживающего пользователя, после ухода которого поддерживать и обновлять конфигурацию уже никто не в состоянии, и прочим проблемам.

Поэтому наша политика - любые изменения, пожелания, усовершенствования делаем мы - непосредственно разработчики конфигурации "Кварта-С". Наши программисты безусловно сделают любые пожелания клиентов качественнее и быстрее и включат эти изменения в следующий общедоступную версию программы. Многие изменения мы делаем бесплатно (в рамках базового обслуживания). Специфические пожелания делаем на платной основе по себестоимости работ программистов. Разработчики "Кварты-С" удаленно обслуживают более 1000 организаций в различных регионах России и Украины.

Такая политика фирмы "Кварта-С" обеспечивает сильную обратную связь от пользователей к разработчикам, что позволяет усовершенствовать программу и поддерживать высокое качество официальной последней версии программы, обновление на которую могут сделать все пользователи. Т.е. проблема или неудобство, обнаруженное одним пользователем, не исправляется самим пользователем "на месте", а исправляется сразу в официальной версии программы и исправление становится общедоступным для всех пользователей.

Партнеры также могут заработать на усовершенствованиях программы: партнер формулирует нам пожелания клиента, мы оцениваем эти работы по себестоимости работы наших программистов, партнер оплачивает нам эти работы, а затем перепродает их с наценкой клиенту. Но еще раз хотим подчеркнуть, что многие изменения мы делаем бесплатно.