|
Базовое обслуживание
Поддержка клиентов осуществляется только при наличии лицензии на обновления программы
в течение 1 года и включает в себя:
|
|
|
Линия консультации по работе в программе:
с 10:00 до 18:00 МСК (исключая субботы, воскресения и праздничные дни):
по тел. +7 (812) 609-09-67 (или телефону персонального консультанта),
электронной почте hline@kvarta-c.ru, скайпу kvarta-c,
а также при наличии модуля производства – при помощи удаленного подключения к компьютеру пользователя, например, при помощи программы AnyDesk
|
|
Доступ к обновлениям программы на сайте www.kvarta-c.ru/upgrade
|
|
Незначительные изменения программы по желанию клиента (смотрите примечание 3 ниже)
|
|
Доступ жильцов и бухгалтера к www.kvarta-c.ru/voda для ввода и скачивания показаний счетчиков через интернет
(только для лицензий до 10000 лицевых счетов)
|
| |
|
|
Дополнительное обслуживание
Дополнительное обслуживание (сверх базового) может осуществляться партнерами фирмы «Кварта-С»
(выезд специалистов партнера к пользователям для обновлений, консультирования, обучения и прочих услуг).
Стоимость дополнительного обслуживания может быть разной у разных партнеров (устанавливается партнерами самостоятельно).
|
|
|
Примечание 1. Срок обслуживания
Срок действия лицензии на обновления (базового обслуживания) рассчитывается как один год с момента окончания
предыдущей лицензии на обновления (или c даты выдачи пин-кода на первоначальную лицензию,
или с даты окончания бесплатного трехмесячного периода для модуля квартплаты)
и не зависит от от фактической даты оплаты.
Смотрите пункт 8 лицензионного соглашения.
Узнать текущий срок можно на страничке www.kvarta-c.ru/upgrade,
введя рег. номер и пин-код пользователя.
|
|
|
Примечание 2. Передача прав
Возможна передача прав на первоначальную лицензию от одной организации (пользователя) к другой организации (пользователю),
но только при получении согласия от лицензиара (то есть, нас)
и составлении акта о передаче прав.
Согласно пункту 13 лицензионного соглашения мы вправе отказать в передаче прав.
После передачи прав на первоначальную лицензию новый пользователь должен приобрести лицензию на обновления:
либо с 1-го дня передачи первоначальной лицензии (даже если срок лицензии у предыдущего пользователя еще не истек),
либо с даты окончания предыдущей лицензии на обновления (если ее срок у предыдущего пользователя истек).
|
|
|
Примечание 3. Незначительность доработок
Cтепень незначительности доработок, выполняемых в рамках базового обслуживания,
определяется в каждом конкретном случае нашими специалистами, исходя из объема трудозатрат и специфичности желаний клиента.
Скажем, если трудозатраты составляют 1 час работы программиста и/или желание клиента не является экзотическим и требуется еще и другим клиентам,
то такую доработку мы можем реализовать в рамках базового обслуживания.
|
|
|
Примечание 4. Анализ баз данных
В рамках базового обслуживания анализ баз данных клиентов обычно не осуществляется.
В случае сложных вопросов, пожалуйста, присылайте не базу данных, а скриншоты
(картинки экранов желательно в "легком" формате PNG или JPG, а не "тяжелом" BMP),
демонстрирующие проблему на примере одного из лицевых счетов.
Так чтобы, из скриншотов и дополнительного описания, проблема была бы понятна.
Базы клиентов мы анализируем только в случае подозрения, что в программе есть ошибка, и найти причину ошибки без анализа базы, крайне сложно;
в таком случае линия консультаций может запросить у клиента базу данных.
В редких случаях специалисты линии консультации могут сделать анализ базы данных на платной основе по предварительной договоренности (сверх стоимости базового обслуживания).
Без предварительной договоренности - не присылайте за зря базы данных.
|
|
|
Примечание 5. Индивидуальные доработки
Индивидуальных требований не бывает! Даже если какому-то пользователю требуется что-то очень экзотическое,
все равно в России или Украине обязательно найдется еще один пользователь,
которому это тоже понадобится. Поэтому все «индивидуальные» требования мы реализовываем и
включаем в следующий общедоступный релиз, добавляя возможность включать или выключать «экзотический»
функционал в настройках программы.
Некоторые специфические изменения мы делаем бесплатно, некоторые на платной основе по себестоимости работы программиста.
Наши разработчики, которые создали программу "Кварта-С", сделают любые изменения в ней быстрее и качественнее, чем кто-либо другой.
Таким образом, мы поддерживаем качество нашего продукта, расширяем его функционал
(все изменения, сделанные только для одного пользователя, становятся доступными сразу всем пользователям) и избегаем любых сложностей при обновлениях программы.
За 10 лет работы в сфере ЖКХ мы учли пожелания сотен пользователей, которые реализованы в последнем релизе «Кварта-С».
|
|
|
Примечание 6. Почему многие модули конфигурации закрыты?
Большинство модулей конфигурации, действительно, закрыты (пользователь не может самостоятельно изменить их).
Однако, пользователь может изменить самостоятельно отчеты и разработать новые отчеты,
список которых будет доступен в меню "Отчеты" - "Дополнительные отчеты".
Наш многолетний опыт показывает, что самостоятельные изменения конфигурации (партнерами или клиентами)
во многих и многих случаях приводят к различным проблемам, например:
необдуманным и неэффективным решениям,
серьезным проблемам с дальнейшими обновлениями,
сильной зависимости от конкретного системного администратора или программиста, обслуживающего пользователя,
после ухода которого поддерживать и обновлять конфигурацию уже никто не в состоянии,
и прочим проблемам.
Поэтому наша политика - любые изменения, пожелания, усовершенствования делаем мы - непосредственно разработчики конфигурации "Кварта-С".
Наши программисты безусловно сделают любые пожелания клиентов качественнее и быстрее
и включат эти изменения в следующий общедоступную версию программы.
Многие изменения мы делаем бесплатно (в рамках базового обслуживания).
Специфические пожелания делаем на платной основе по себестоимости работ программистов.
Разработчики "Кварты-С" удаленно обслуживают более 1000 организаций в различных регионах России и Украины.
Такая политика фирмы "Кварта-С" обеспечивает сильную обратную связь от пользователей к разработчикам,
что позволяет усовершенствовать программу и поддерживать высокое качество официальной последней версии программы,
обновление на которую могут сделать все пользователи. Т.е. проблема или неудобство, обнаруженное одним пользователем,
не исправляется самим пользователем "на месте", а исправляется сразу в официальной версии программы
и исправление становится общедоступным для всех пользователей.
Партнеры также могут заработать на усовершенствованиях программы:
партнер формулирует нам пожелания клиента, мы оцениваем эти работы по себестоимости работы наших программистов,
партнер оплачивает нам эти работы, а затем перепродает их с наценкой клиенту.
Но еще раз хотим подчеркнуть, что многие изменения мы делаем бесплатно.
|
|
|