Поддержка

bullet Базовое обслуживание

Базовое обслуживание осуществляется компанией «Кварта-С» по договору обслуживания, заключаемого сроком на 1 год, и включает следующие базовые услуги:

Линия консультаций по телефону, e-mail, скайпу (контакты)

Доступ к обновлениям через интернет www.kvarta-c.ru/upgrade

Незначительные изменения программы по желанию клиента
(смотрите ниже Примечание 5 о степени незначительности)

Доступ жильцов и бухгалтера к www.kvarta-c.ru/voda для ввода и скачивания показаний счетчиков через интернет
(только для лицензий «Кварта-С: расчет квартплаты»
до 10000 лицевых счетов)



Стоимость базового обслуживания - на странице "Цены"

В Украине оплата базового обслуживания осуществляется дистрибутору 1С в Украине - компании "Альфа-Ком":
Одесса: +38 (048) 789-10-10, zakaz-od@alpha-com.od.ua
Киев:      +38 (044) 362 78 08, zakaz@alpha.com.ua


Скидки партнерам на базовое обслуживание не предоставляются.


bullet Дополнительное обслуживание

Дополнительное обслуживание (сверх базового) может осуществляться партнерами фирмы «Кварта-С» (выезд специалистов партнера к пользователям для обновлений, консультирования, обучения и прочих услуг). Стоимость дополнительного обслуживания может быть разной у разных партнеров (устанавливается партнерами самостоятельно).
     

bullet Примечание 1. Оплата партнером

Базовое обслуживание может быть оплачено либо самим пользователем, либо партнером (вместо пользователя). В случае оплаты партнером, партнер должен запросить счет не позднее, чем за 1 месяц до окончания срока базового обслуживания пользователя. Обычно, если партнер оплачивает базовое обслуживание за клиента, то он оказывает дополнительное обслуживание пользователю, и выставляет пользователю общий счет на сумму базового + дополнительного обслуживания. Скидки партнерам на базовое обслуживание не предоставляются.

bullet Примечание 2. Срок обслуживания

Срок базового годового обслуживания рассчитывается как один год с момента окончания предыдущего оплаченного обслуживания (или с момента окончания бесплатного трехмесячного обслуживания) и не зависит от фактической даты оплаты обслуживания. Например, если программа "Кварта-С" была приобретена 1 января 2013 года, срок бесплатного обслуживания истек 31 марта 2013 и пользователь не стал сразу оплачивать базовое обслуживание, но потом 15 августа 2013 решил все-таки его оплатить, то, чтобы получить все необходимые обновления программы после 31 марта 2013, срок годового обслуживания будет составлять один год с 31 марта 2013 по 31 марта 2014 года (а не с 15 августа 2013 по 15 августа 2014).
Узнать текущий срок обслуживания можно на страничке www.kvarta-c.ru/upgrade, введя рег. номер и пин-код пользователя.

bullet Примечание 3. Условия дополнительного обслуживания

При отсутствии оплаченного базового обслуживания (по окончании трехмесячного бесплатного периода) пользователи не могут воспользоваться услугами партнеров по дополнительному обслуживанию продукта "Кварта-С" (партнеры не могут оказывать дополнительное обслуживание при отсутствии базового).

bullet Примечание 4. Передача прав

Передача (продажа) лицензии возможна для программы "Кварта-С: расчет квартплаты" и невозможна для "Кварта-С: подомовой учет" и "Кварта-С: раскрытие информации". Шаблон документа о передаче прав.
При передаче (продаже) лицензии "Кварта-С: расчет кварплаты" от одной организации (пользователя) другой организации (пользователю) срок базового обслуживания не сохраняется, если он еще не истек; новый владелец лицензии должен оплатить базовое обслуживание с 1-го дня передачи лицензии. Однако, если на момент передачи прав срок обслуживания истек, то новый владелец лицензии оплачивает обслуживание с момента окончания предыдущего истекшего срока.

bullet Примечание 5. Незначительность доработок

Cтепень незначительности доработок, выполняемых в рамках базового обслуживания, определяется в каждом конкретном случае нашими специалистами, исходя из объема трудозатрат и специфичности желаний клиента. Скажем, если трудозатраты составляют 1 час работы программиста и/или желание клиента не является экзотическим и требуется еще и другим клиентам, то такую доработку мы можем реализовать в рамках базового обслуживания.

bullet Примечание 6. Анализ баз данных

В рамках базового обслуживания анализ баз данных клиентов обычно не осуществляется. В случае сложных вопросов, пожалуйста, присылайте не базу данных, а скриншоты (картинки экранов желательно в "легком" формате PNG или JPG, а не "тяжелом" BMP), демонстрирующие проблему на примере одного из лицевых счетов. Так чтобы, из скриншотов и дополнительного описания, проблема была бы понятна. Базы клиентов мы анализируем только в случае подозрения, что в программе есть ошибка, и найти причину ошибки без анализа базы, крайне сложно; в таком случае линия консультаций может запросить у клиента базу данных. В редких случаях специалисты линии консультации могут сделать анализ базы данных на платной основе по предварительной договоренности (сверх стоимости базового обслуживания). Без предварительной договоренности - не присылайте за зря базы данных.

bullet Примечание 7. Индивидуальные доработки

Индивидуальных требований не бывает! Даже если какому-то пользователю требуется что-то очень экзотическое, все равно в России или Украине обязательно найдется еще один пользователь, которому это тоже понадобится. Поэтому все «индивидуальные» требования мы реализовываем и включаем в следующий общедоступный релиз, добавляя возможность включать или выключать «экзотический» функционал в настройках программы. Некоторые специфические изменения мы делаем бесплатно, некоторые на платной основе по себестоимости работы программиста. Наши разработчики, которые создали программу "Кварта-С", сделают любые изменения в ней быстрее и качественнее, чем кто-либо другой. Таким образом, мы поддерживаем качество нашего продукта, расширяем его функционал (все изменения, сделанные только для одного пользователя, становятся доступными сразу всем пользователям) и избегаем любых сложностей при обновлениях программы. За 10 лет работы в сфере ЖКХ мы учли пожелания сотен пользователей, которые реализованы в последнем релизе «Кварта-С».

bullet Примечание 8. Почему многие модули конфигурации закрыты?

Большинство модулей конфигурации, действительно, закрыты (пользователь не может самостоятельно изменить их). Однако, пользователь может изменить самостоятельно отчеты и разработать новые отчеты, список которых будет доступен в меню "Отчеты" - "Дополнительные отчеты". Наш многолетний опыт показывает, что самостоятельные изменения конфигурации (партнерами или клиентами) во многих и многих случаях приводят к различным проблемам, например: необдуманным и неэффективным решениям, серьезным проблемам с дальнейшими обновлениями, сильной зависимости от конкретного системного администратора или программиста, обслуживающего пользователя, после ухода которого поддерживать и обновлять конфигурацию уже никто не в состоянии, и прочим проблемам.

Поэтому наша политика - любые изменения, пожелания, усовершенствования делаем мы - непосредственно разработчики конфигурации "Кварта-С". Наши программисты безусловно сделают любые пожелания клиентов качественнее и быстрее и включат эти изменения в следующий общедоступную версию программы. Многие изменения мы делаем бесплатно (в рамках базового обслуживания). Специфические пожелания делаем на платной основе по себестоимости работ программистов. Разработчики "Кварты-С" удаленно обслуживают более 1000 организаций в различных регионах России и Украины.

Такая политика фирмы "Кварта-С" обеспечивает сильную обратную связь от пользователей к разработчикам, что позволяет усовершенствовать программу и поддерживать высокое качество официальной последней версии программы, обновление на которую могут сделать все пользователи. Т.е. проблема или неудобство, обнаруженное одним пользователем, не исправляется самим пользователем "на месте", а исправляется сразу в официальной версии программы и исправление становится общедоступным для всех пользователей.

Партнеры также могут заработать на усовершенствованиях программы: партнер формулирует нам пожелания клиента, мы оцениваем эти работы по себестоимости работы наших программистов, партнер оплачивает нам эти работы, а затем перепродает их с наценкой клиенту. Но еще раз хотим подчеркнуть, что многие изменения мы делаем бесплатно.