|
Доступ в закрытый раздел
Партнерам предоставляется доступ в закрытый раздел сайта
www.kvarta-c.ru/upgrade,
где можно получить последний дистрибутив "Кварта-С", обновления, презентации, руководство, макеты рекламных материалов (листовки) и прочие материалы.
|
|
NFR-версия бесплатна!
Демо-версия (NFR) предоставляется бесплатно по запросу на адрес hline@kvarta-c.ru
|
|
Рекламные материалы
Партнерам бесплатно предоставляется пачка рекламных цветных листовок
(в запросе на hline@kvarta-c.ru укажите почтовый адрес, на который выслать листовки).
|
|
Обслуживание
Обслуживание программы "Кварта-С" делится на базовое и дополнительное.
Базовое обслуживание осуществляется компанией «Кварта-С».
Оно включает:
горячую линию консультаций,
доступ к обновлениям программы через Интернет,
доступ жильцов и бухгалтера к вводу показаний счетчиков через Интернет.
Дополнительное обслуживание является опциональным и может осуществляться партнерами
(выезд специалистов партнера к пользователям для обновлений, консультирования, обучения и прочих услуг).
Стоимость дополнительного обслуживания может быть разной у разных партнеров (устанавливается партнерами самостоятельно).
Партнер может взять на себя финансовые обязательства пользователя по базовому обслуживанию,
т.е. оплатить базовое обслуживание вместо пользователя и
оказывать пользователю дополнительное обслуживание по произвольной стоимости.
Более подробно об обслуживании - на странице "Поддержка".
|
|
|
|
Электронная поставка:
|
|
Шаг 1. Запрос счета
Партнер запрашивает счет на оплату конфигурации "Кварта-С",
посылая письмо на адрес hline@kvarta-c.ru.
Розничные цены на модули программы указаны здесь.
Партнерские цены в 2 раза меньше (50% от указанных розничных цен).
|
|
Шаг 2. Выдача счета и рег. номера
В ответ партнер получает:
электронную версию счета на оплату,
электронную версию рег. анкеты клиента с уникальным рег.номером лицензии (4 цифры).
|
|
Шаг 3. Поставка клиенту
Партнер передает клиенту следующее:
Дистрибутив, руководство и рег.анкета поставляются в электронном виде.
Сублицензионный договор с клиентом заключается в "бумажном" виде.
Партнер самостоятельно скачивает последний дистрибутив и руководство со страницы "Обновления",
введя логин и пароль партнера (выдаются при заключении партнерского договора),
и устанавливает дистрибутив у клиента,
либо отсылает дистрибутив клиенту.
|
|
Шаг 4. Получение пин-кода
После установки конфигурации клиент выполняет шаги,
указанных внизу рег. анкеты,
и посылает запрос на получение пин-кода (электронного ключа защиты)
на адрес hline@kvarta-c.ru.
Без пин-кода конфигурацию "Кварта-С" можно открыть не более 10 раз.
Пин-код выдается клиенту только после поступления денег от партнера (после оплаты счета).
В дальнейшем клиент может получать обновления через Интернет,
войдя в закрытый раздел сайта:
логин клиента совпадает с рег. номером лицензии, а пароль клиента совпадает с пин-кодом.
|
|
Шаг 5. Акты
Акты на передачу прав (лицензии) партнеру могут быть отправлены по ЭДО или в бумажном виде почтой.
|
|